?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Next Entry
пасть
the_bestova

Как заставить себя не жрать?! Помогите!!!

Вот спросил бы меня кто, надавала бы тыщу советов, как заставить себя не жрать. Диетчица я опытная, все уловки голодухи знаю.
По мне, легче сбросить 30 кг, чем пять-семь. Вот  30 в свое время я нажрала, да, было и такое, и быстро сбросила - полгода не прошло.  Сейчас нужно сбросить... Лучше просить больше, как говорится, дадут, сколько нужно на самом деле. В общем надо сбросить десять. И вот сижу на диете уже пару лет... Сижу, сижу... Понятно, что надо слезть с диеты и просто перестать есть все, что ведек к жирообразованию. Но сидеть-то на диете удобнее - сиди себе и жри))
Все средства мотивации уже использовала - картинки тонких красавиц в журналах, новые вещи маленького размера, поведение няшки-стройняшки, в мозгу крутила кино, как я иду стройная и все мужики штабелями... Хорошо все это делается под коробочку конфет или тортик какой, доложу я вам!

Так вот, исчерпав все свои ресурсы, обращаюсь к вам, друзья мои.
Заставьте меня не жрать! Промотивируйте по полной! И построже, построже...
На вас последняя надежда - уже, блин, лето почти!!!

Заранее благодарна,
ваша
я.


Posts from This Journal by “диета” Tag


жрать можно, только нужно ещё и калории сжигать

Это смотря сколько есть, а то умереть можно в процессе их сжигания)

сила воли нужна)

А где ее взять?..

переехать в африку.

В Африку? Зачем?..

Такая же проблема.

Послушаем, может, кто смотивирует)

надо влюбиться))

Не жрать - нельзя, надо в меру)

Так мера у меня - пока не закончится)

Не люблю диеты.

А как без них вес сбрасывать?

Замок на кухню, амбарный)))

Ахах! Я ж его перегрызу))

Не пользуюсь диетами.

Счастливый человек!

Ржу! )) Мне бы такие проблемы лет 50 назад.
Худышки-стройняшки - спорно, штабелей вокруг не найти днём с огнём, но мне не повезло - были штабеля. . Любой мало-мальский мужик сразу пожалеет и захочет хотя бы... покормить! (кстати, очень удобный вариант). Лишь бы не рыдал вслух от сострадания во время еды, это как-то никак не совпадает с этикетом.
Главное что? Ориентир... Сидеть годами на диете - это ж как себя не любить-то? Вот балерины или кому по профессии необходимо - бедолаги. В страшных кошмарах видят пирожное, жареную картошечку...
Забей, короче. ))

Насчет пожалеть и накормить - умора!)))
Ну, мне вот в 20 казалось, что у меня бедра безразмерные. На даче нашла джинсы того периода... На руку не налазят! Ну, ни дура или была?!)) Сейчас проблема серьезнее. Худеть собираюсь не до костей, возраст уже не тот, худоба сделает меня старой и болезненной на вид. Но перевес есть) А мужики... их не поймешь)

Пищу нужно употреблять часто, но понемногу.

Конфеты именно такой продукт!))

В мире так мало радостей, я не могу справиться с проблемой вкусной жрачки. Поэтому ем всё сколько хочу. Избыток калорий оставляю в спортзале третий год-и никаких проблем нет. Может, есть какие иные тайные способы, но мне они неизвестны)

Edited at 2017-03-26 01:44 pm (UTC)

А ведь верно! Может, радости не хватает, вот и жрачка не отпускает? А так накушался - эндорфины в мозгу в эйфории кружатся, красота!)
Чую, спортзал неизбежен...

Берешь руки в ноги и айда в фитнес-центр...там быстро тебя в норму приведут..

От физнагрузок давно отвыкла, мне на ЛФК сначала надо...

Не знаю, существуют ли реальные способы, чтоб кто-то извне заставил человека не жрать :)))

Ну, надеюсь, кто-то знает волшебные слова)

А позволь-ка себе жрать! Побалуй организм, может тогда он перестанет держаться за накопленные жиры, боясь, шо ты его своей диетой совсем уморишь! И главное - ешь запретное с удовольствием, а не с чувством вины.

Edited at 2017-03-26 02:11 pm (UTC)