вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Next Entry
вуаль
the_bestova

Мне по фигу, что фотографировать - я не фотограф, а смартфограф!

Повадилась я фотографировать на смартфон. Как же это удобно! Тем более, что фото можно сразу опубликовать в Instagram (если что, я там тут http://instagram.com/the_bestova), а оттуда легко доблять фото в посты. Всегда носила с собой фотоаппарат, но как появился сматрфон, ни разу не доставала цифровую мыльницу.

Покажу некоторые фото.
Это бисер. Сейчас усиленно готовлюсь к выставке, вот набирала бисер и мне показалась, что он красиво будет выглядеть на фото, щелкнула. На черную икру похож))





Это фото было сделано на прошлой неделе, когда возила своих мам по магазинам. Все было тихо и спокойно, но вдруг началася такой сильный снег!.. фото сделано через окно авто.


Всегда удивляюсь - стоит выехать за МКАД, и "за городом зима, зима, зима"...


Эту шишку кедровой сосны прислала мне Леночка knittedbag. Я ее распотрошила и приступила к процессу проращивания зерен.


Вот сколько орешков с маленькой шишечки!


Это мне напомнило вход в метро в час пик))


В зоомагазине...





Этот кошак вообще чудной - спал без задних лап. Тут к нему принесли сестренку, так он так расшипелся, спину выгнул - тигр, короче)




Светильники в салоне, где недавно я... стала блондинкой))


Ну, понимаю я этих ребят - завоешь в витрине 24 часа сидеть))


Наледь на крыше гаража напомнила волну)


Позитивные такие пингвины)


Ну, а мимо этой витрины пройти было невозможно - хорошо придумали, магазин закрыли, а манекенов оставили любить друг друга, даже раздели, чтобы наверняка)


До чего ж вертлявые заразы! Но зато золотые. Загадываейте желания - каждая рыбка выполняет по только по 3 желания, надеюсь, вам хватит рыбок)))



Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

не плохие снимки

Мне тоже кажется, что для смарфона нормальные)

(Deleted comment)
Время придет, поменяешь. Я бы тоже ходила с обычным телефоном, если бы он не ухнулся, когда стала выбирать, решила, что буду брать смартфон - Инет хоть можно глянуть.

Отличные, живые снимки!

Доброго утречка! Лёгкого понедельника!)

Чудесного дня,отличного настроения и море позитива!

Спасибо, Мариночка!)

Ура смартфографам! А про метро в час пик зачотно!
Доброго утра, хорошего дня!

Новое направление в фотоискусстве)))

Фактурно! Привет!

Привет! Спасибо)

главное удобство смартфона по сравнению с фотоаппаратом - всегда с собой )

Это да. Но в сумочки всегда ношу еще и маленький цифровой)

Нормальные фотки, человеческие)) Мне нравятся)) Доброе утро!))

Рада, что понравились, спасибо, Ларочка!)

Хорошие фото, Настя)

До твоих далеко, Любочка!)))

(Deleted comment)
Спасибо, взаимно!)

С понедельником! Удачного денька!:)

я часто фоткаю на айфон - когда надо быстро и фотокамеры нет под рукой

Неплохие фотографии.

Доброе утро! Славного понедельника!)

?

Log in

No account? Create an account