?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
пасть
the_bestova

Средняя стоимость пачки сигарет превысит 200 рублей... "Радость-то" какая, блин...

Ну что может быть "прекреснее", чем проснуться утром, налить себя чашечку кофе, закурить и... прочитать очередную новость о том, что борьба с курильщиками продолжается?.. Вот так вот и сегодня "радуют" курящих - средняя стоимость пачки сигарет превысит 200 рублей, так как долю акциза на табачную продукцию собираются поднять с нынешних 40% до 70% (без учета НДС).

Ну, что можно сказать?.. Курю и буду курить - это мой выбор. И я его не стесняюсь. Я имеют на него право. Никого не агитирую, не призываю курить, курить и, еще раз, курить. Но! Если совершеннолетний человек сделал свой выбор, и ему это нравится, его надо уважать.

Сегодня гораздо больше проблем, чем курение. Тот же самый алкоголизм, тем более детский. И вот мне не понятно, почему до сих пор спиртные напитки напитки не продают по каталогам и почемуне рисуют на бутылках адские последствия алкоголизма? Где церроз печени?!! Про наркотики вообще молчу, ибо именно на борьбу с ними должны быть направленны основные силы, имхо.
А продукты? Ожирение наносит огромный вред здоровью, но сладкое пока тоже продают свободно по доступной цене.  Фаст-фуды процветают.
Да, кстати, а что мы вообще едим? ГМО, добавки, заменители, консерванты... Где фото с последствиями употребления всех этих компонентов?! Еще неизвесты последствия употребления этих "вкусняшек"? Ну-ну...

Но вернемся к сигаретам. Думаю, многие курильщики меня поддержат - качество сигарет отвратительное! Иногда попадаются просто какие-то "пеньки" и "сучки" в сигаретах довольно высокой ценовой категории. Если бы забота о здоровье курильщиков была бы искренней, то начинать надо было бы с качества табачной продукции. Думается, что с повышением акцизов на табачную продукцию, производители начнут изыскивать способы удешевить себестоимость сигарет, тогда откровенного табачного мусора в сигаретах за 200 с лишним рублей, станет больше, а это пользы курящим не принесет.

И на последок. Повышение цен на сигареты ударит прежде всего по курильщикам из провинции, простым работягам, которые вынуждены будут покупать либо самые дешевые сигареты, либо перейти на самосад.
Что-то вспомнился анекдот, чуть переиначу в свете последних новостей.
Подходит сынок к папе и говорит:
- Папа, пишут, что цены на сигареты вырастут. Ты будешь меньше курить?
- Нет, сынок, ты будешь меньше жрать!

Источники новости здесь и здесь


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

зато студенты (и дети, которые тоже курят) уже не смогут себе позволить столько курить. Бросить может и не бросят, а меньше курить станут - это точно. Результат, как-никак

Это сомнительный аргумент - пока денег мало, будут меньше курить, но как деньги появятся!.. Тем более, что у всех детей и студентов разные суммы на карманные расходы, а студенты еще и подрабатывают.

Безобразие!Все равно курить не брошу.

Доброе утро,прекрасного дня и замечательного настроения=))

Вообще ужас! Ну, ничего, будем самосад курить, рассадой обмениваться))

И тебе, дорогая, чудесного дня!)

безобразие!)
Ничо так тебя с утра понесло)))

не, ну, в натуре, Леша, это что дела?! Нашли самых крайних!))

(Deleted comment)
Спасибо, Саша, успокоил) Надо как-то курильщикам объединяться))

Edited at 2014-10-16 03:28 am (UTC)

Да, сложно будет курильщикам.
Думаю, человек сам решает курить или не курить,
это его свободное пространство, быть тому или нет)
Доброе утро, Настенька! Замечательного дня и позитива!)

Да, сложно... Спасибо за понимание, Людочка! Яркого и удачного тебе дня!

С Добрым утром!!отличного дня!!))

Спасибо за Флёр - очень люблю!)
ДОброго-предоброго дня!

Бороться-то надо не с курильщиками. а с курением!

Успешного дня и хорошего настроения! :)

Ну, как же? Курильщики - враги №1!..

Спасибо, взаимно!)

против курильщики и родители малолеток, некурящим пофиг.

Правильно, потому, что пусть лучше курит сигареты, чем какую-то гадость - больше вреда здоровью и жизни.

Если кто-то курит давно, того и цена не остановит.

Да, если доход позволит, а нет, так перейдут на дешевые.

- Здравия желаю )))

Жуть! Но надеюсь, брошу окончательно..)
Приятного денечка!)

Если есть желание бросить, обязательно бросите! Сил и терпения!
Спасибо, взаимно!)

А что если у нас много проблем, то и бороться с ними нельзя. Завтра повысят цены на алкоголь, опять будете брюзжать с дивана

На алкоголь не повысят - бунт может начаться. На верху понимают, что людям надо расслабляться, а пока не все еще йогой занимаются, тем более в малых городах, в селах и деревнях. Кстати, там лучшим способом борьбы с алкоголизмом будет создание рабочих мест с достойной зарплатой.

Хорошего четверга!

80858604_Dobroe_utro_horoshego_dnya__privet_

Многие уже переходят на самокрутки.
Добр утр))

Другой альтернативы, чтобы курить бюджетный и качественный табак, нет, пора самосадом начинать заниматься...
ДОброе!))