?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
вуаль
the_bestova

Лилии. Разные-прекрасные.

Прошлый раз я выкладывала белые лилии. Прихвастнула, что должны скоро расцвести лилии других цветов, пообещала выложить фотографии. С огромным удовольствием выполняю данное обещание!

 

 

 

 

 
Tags:

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Прелесть! у меня, в основном, тигровые... белые тоже где-то были, но пока не расцвели... у нас дубак! 11 градусов :0

Тигровые у нас тоже были, но вроде бы пропали((( А они очень красивые!
У вас дубак, у нас жара и духота! Давайте скинемся и поделим пополам - и будет нам счастье!))

с радостью! у нас и льет еще третий день... в пятницу было 35, а вчера уже 15-17, сегодня вообще 11-12, что будет завтра?!

Красотень!!!!)))Это ты за ними ухаживаешь?)

Ты что??? Меня к ним только с фотоаппаратом подпускают!))

А я блин показала, что полоть умею, теперь отрабатываю, и на работе тоже)

Я вот в прошлом году доброе дело сделать решила - хрен выкопать! И что ты думаешь? Лопату сломала!!! То ли хрен дюже большой оказался, то ли лопата хреновая, но... Теперь, кроме веника, дорожки мести, мне ничего не доверяют!)))

Ага! Уж если за что возьмусь, то в полную силу и обеими руками!)))

какая красота) а лилии с росой выглядят очень нежно)

красота!
спасибочки!))

Не за что! Всегда пожалуйста!)))

очень красивые. у нас тоже цветут!

размещу как нибудь...

Давай, буду ждать!

(Deleted comment)
Это не фотки нежные - это лилии такие!)
Спасибо за комплименты, только не надо так много сразу - я сгорю о смущения!)

(Deleted comment)
СПА-СИ-БО!!! Постараюсь соответствовать!)

  • 1