?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
вуаль
the_bestova

(no subject)

Комменты в сообщения не проходят... Модернизация очередная, вероятно...
Пойду поиграюсь со своей полимерной глиной - какие-то бусинки надо дообработать немного, соединить свои шедевры ювелирного искусства фурнитурой... Да и пора уже сделать фото и показать вам))

 

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Ждём-ждём твои фото, Настенька! Так охота посмотреть на красоту твоего творчества!)

Людочка, покажу, свои первые шаги в ювелирном деле обязательно)) Сегодня еще браслет слепила))

Повод заняться своим увлечением. Интересное у тебя увлечение, хочется увидеть результаты.

Наташа, покажу обязательно. Я так на эту глину подсела - увлекательная вещь))

О, круто!!! Люблю такие фотки смотреть))

Леночка, солнце будет, сфотографирую, а то такая тьма сегодня, что только со вспышкой, а это не совсем то)

Да вроде ничё так, работает потихоньку.))

Аватарка с нимбом - самая лучшая, тебе идет, Леша!))

Да, какие то глюки.

Хоть не "лег" и то радость...

Доброе утро)
Удачи в таком творческом процессе)))

Спасибо, Наташа!))

Да, комменты с утра не приходят в почту.
Где уже произведения искусства-то?

Модернизация...(((
Скоро будут! Жду солнца))

Привет Настя;)
Да да пора уже побаловать нас своими шедеврами!

Привет, Саша! Как я рада тебя видеть!!!) Добавила в друзья, оказывается, можно)))
Скоро поделюсь)

Давай-давай! Будем фотки ждать!))

Давно пора, Настюша!

Пора, знаю))) Скоро выложу, Любочка, на этой неделе, надеюсь)

СУп тупит капитально.

Ага, я сначала думал, что это у меня почта глючит, а оказалось это как всегда :)

Нет, Сережа, надо просто нам уже принять как данность, что ЖЖизнь полна глюков, торможения, зависания и лежания периодически...)

Да, показывай обязательно, а то пока только рассказываешь и дразнишься )))

Леночка, покажу) Самой хочется сделать фотки, но такая темень, хочется солнца, но в выходные обещали)) Поэтому пока леплю и пеку)))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А хорошо иногда пропустить день в ЖЖ, много неприятностей не заметишь;)

Да, хуже, когда в жж выбрался, а он ни жив, ни мертв))