?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
пасть
the_bestova

Когда, наконец, ЖЖ заработает по-человечески, а не по-козлиному??!

Что творится? Опять обновления?
Хватит, может, уже пользователей мучить?
Дайте людям нормально общаться!!!



Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
Добрый вечер, Саша)
До третьего этажа путем медитаций и йоги с небоскреба матерного удалось спуститься?)

Привет)
Да, надоело уже порядком...

Достали уже, Настенька, так достали...

Ага, Светочка, достали!

что там ещё случилось?

Не знаю, опять тупит. Утром тупил, сейчас вошла - тупит.

Да это катастрофа! мне тож казалось,что стихнет и до НГ будет без косяков - хрен.)))

Леша, это это не беда в мировом масштабе, конечно, но нервотрепка для каждого пользователя. Если так пойдем, то с НГ поздравим друг друга на Старый НГ))

Привет Настя! Есть подозрения, что нормального жж мы не дождемся, мысли у СУП работают совсем в другом направлении.

Привет, Саша! Угу, у СУПа свой суп, у нас - свой... Надеюсь, не СК опять пересчитывают))

а у меня тесты все перестали из-за этого работать, а новый год- самое время погадать, переживаю вот
и новые лежат - не выложишь, толку то!!!

Вот тебе больше всех не повезло - столько готовить, стараться, чтобы отложить до лучших времен... Сейчас вообще нет смысла выкладывать, а потом предновогодняя суета будет, так что к Рождеству только, если сегодня не отвиснет. Искренне тебе сочувствую!!!

Настя, салют и доброе утро!
Да. Утром рано переставлял дату верхнего поста до
появления нового... И долго не мог сохранить...
А если бы он вообще исчез от неполадок со всеми
его именами френдов в комментах (364!) , наверное, расстроился бы
перед днем рождения...:(           Вчера исполнилось 3 года блогу WA! 
Не успел ничего толком вечером. Зато очередной зачет - четверка!!!
Дата не круглая, и все же собираюсь с мыслями как-то это озвучить в
первом сегодняшнем посте...)) А кажется как вчера все...
Завтра крайний день перед каникулами!!!!)))

Edited at 2012-12-25 07:28 am (UTC)

Ваня, лучше обождать от греха подальше, обидно будет потерять. Ну, и с трехлетием твой бложик, пусть растет большим-пребольшим!)))
Молодец, продержись еще один день, и будет тебе заслуженный отдых!!!)

Привет! Я сегодня поздно встала - вроде всё нормально :)

Утром беда была, сейчас зашла тоже с трудом, тупит.

Привет, Настенька!:)
У меня сегодня еще ничего, а вот 2 дня назад вообще не могла открыть.

Привет, Валенька! Утром беда была, сейчас тоже не ах...

И я козла сегодня видел))

В последние дни, я его частенько вижу)))

А закуси козлом, либо утащи на новогодний стол...
...тогда весь СУП тебя будет бояться-))

Это мысль, тем более, что баранину я люблю, козлятина тоже пойдет)
Они, видимо, не кормят бедное животное, вот он и жрет провода))

сегодня пипец был под утро...

Угу, я помучилась и бросила...

О, как, утром было, миновала эта учесть меня, наверняка СК пилят к НГ.

Сейчас тоже не ах...
Пилят, однозначно) Лучший подарок на НГ - урезанный СК)