?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
вуаль
the_bestova

(no subject)

Гуляла с собакой. Стою на лужайке в торце дома,  где мой Зебест всегда делает "контрольный выстрел". Тут с большой дороги сворачивает молодой парень, сначала даже не обратила внимание - яркая одежда, чистая... очень даже чистая, как потом я разглядела. Ну, мало ли молодежи?! Стою, зверь мой какой-то "цветочек" нюхает, и тут что-то краем глаза улавливаю, какую-то странность в движение парня. Присматриваюсь - идет ссутуленный, ноги как будто и бежать хотят и идти не могут одновременно, какие-то напряженные, голова опущена, но глаза смотрят на линию горизонта, руки прижаты, в одной из них коробочка заварной лапши... Больной или "болезный"? ХЗ... Посмотрела куда он идет - в мой подъезд! Кто этот человек? Первый раз вижу...

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
надо было Ромку пустить по следу)

Тогда бы и лапша на ужин была)))

Кофе хоть угостила?:) Или лапшу в сухомятку есть парню пришлось?:)

Оля, знаю я, чем это кофе заканчиватся))) Вообще не завтракаю с незнакомыми мужчинами))

А точно ли там лапша была?))
Вдруг зомби какой...

Да, вроде... Дорога из магазина вела... Хотя, ты меня озадачила))) Пойду дверь подопру)))

Судя по описанию походки, чувак просто мечтал дойти до ватерклозета, прихватило поди...:)))

Об этом я не подумала... Вот времена настали, что только в голову не придет - и болезнь, и наркотики-выпивка, и зомби, но только не витальные потребности!))

Ты смогёшь - ты така!)))

В гневе я страшна,.. как без макияжа, практически)))

манИяки на дорогах!!! спасайся кто может!!!

У меня Зебест в охране)))

Может, под шафе?

Не знаю, лицо не пропитое, да и не шатало его, шел ровно. Хотя... кто знает?

(Deleted comment)
Не знаю, их фиг разберешь))

С Зебестом ничего не страшно!:)

Это точно!) Не покусает, так от лая оглохнут))

хм. что такое заварная лапша? )

Ну, это... не стала писать бренды, чтобы не подумали, что реклама... Типа Доширак или Ролтон)

К кому-то гость значит шел. Со своей лапшой при чем.
А может обдолбаный какой-нидь. Сейчас частенько идут и света белого не видят.

Да, знаешь, Сережа, у нас столько новых людей в доме - как будто я перехала в другой район)
Не знаю, может геймер) Сегодня утром вообще жуть-парня видела... Попозже напишу. Блин, как страшно жить!)

(Deleted comment)
Да, я в своем доме визуально единиц узнаю. Новых людей очень много.

(Deleted comment)
  • 1