?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
вуаль
the_bestova

Собачкины слёзки.

В пятницу Зебест пять часов страдал по дороге на дачу, но и утро субботы не принесло ему радости. Застилка паласа с выносом и заносом мебели – огромный стресс для тонкой психики собаки, которая любит стабильность. Зебест долго искал свою «кровать» под лестницей – двуспальное ватное одеяло сложенное вчетверо, так и не нашел. Собрался он, было, прогуляться, отвлечься от грустных мыслей, но на улицу его не пустили, ибо комаров размером с воробьев там тьма.

Помыкался Зебест по дому, позаглядывал в окна, потом пришел ко мне на кровать, положил свою тяжелую от дум голову мне на живот и горько заплакал…


[Читать и смотреть далее...]
Под рукой оказался фотоаппарат, поэтому заодно я сфотографировала и его нос, ну, а затем  обнимала его, утешала рассказами о том, какую чудную новую кровать ему сделаем, как скоро пропадут проклятые комары, и он будет целыми днями «работать» в саду… А там как раз и обед подоспел, слезки у Зебеста высохли, и настроение его улучшилось.



Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
Он сам добрый от кончиков носа до кончика хвоста)

(Deleted comment)
Кроватку новую сделаем, он хоть и спит на кроватях человеческих, но ему надо знать, что у него есть своя)) А вот с прогулкой придется подождать пока комары не пропадут, а то искусают малыша)

(Deleted comment)
Нет, ну это ваще - взяли и отобрали у собачки законное спальное место ))

Женя, ты плохо его знаешь, он спит только на кроватях с людьми и под одеялом, ему просто надо знать, что есть его кровать, ну, и пошрекрестись там ночью, перебудить всех)

Мааааасенький:)) Конечно стресс, я его очень даже понимаю - сама за стабильность!:)
У вас много комаров?

Вот, и я такая же. Не любим мы маневры))
Я даже передать не могу сколько - просто темно от них, у нас низина около леса, поэтому все комары у нас(((

Зебесту почеши ухо от меня! Скоро наладится всё:)

Задание выполнила - уши почесала, Зебест велел тебе его поцелуи ручек передать))

кожанный нос

Настя, салют!
Помнится поразило известие, что вот этим вот носом собы улавливают 2 молекулы вещества в
кубометре воздуха, представляешь!?:)
У нас юбилейная часть Индианы,
заходи обязательно!

Re: кожанный нос

Привет, Ваня!)
Они еще и запоминают свыше миллиона запахов)
Уже все прочитала, дача мешает по Индии путешествовать))

От блин, от комаров одна напасть, я на прошлой неделе у озера вздумал винца выпить, так падлюки искусали, капец просто, дня 4-е чесалось после...

Володя, а кто ж один вино пьет у озера? Надо было с дамой - ты пьешь, а она комариков веточкой отгоняет)))

Хорошо, чт они кляузы писать не могут, а то бы настрочил куда-нибудь, пожаловался на несобачье отношение)

Если бы он умел писать, то первым делам накатал бы письмо во всемирный комитет по борьбе с голодом, пожаловался, что недоедает и попросил бы прислать ему лично гуманитарную помощь)

Тяжела жизнь собачья.
Бедный щенок.
Ни тебе погулять, ни в кроватке пошалить.
Тут заплачешь.)

Щеночку уже восьмой год, а он чувствительный, как ребенок, все капризы его исполняются)

Настюша,привет!

Блин,сама чуть не заплакала...А Зебеста захотелось приласкать и чмокнуть!У бедного Душа не на месте!!!
Всем вас хорошего дачного настроения!!! :)))

Re: Настюша,привет!

Ирочка, не плачь! Зебест такой артист, что иногда слезу может пустить, чтобы по-его поступили)) Но маневры, правда, не любит - только увидит, что сумки собирают, или шкаф разбирают - ложится помирать. Хоть прям ничего не делай)))
Спасибо, и вам отличного настроения и чудесной погоды!)

и правда плачет, собаки наверно тоже эмоциональные, ка

класс! "кожаный" носик, красавчик:))

Re: и правда плачет, собаки наверно тоже эмоциональные,

Олеся, он очень эмоциональный, чувствительный, в детстве чуть голос на него повысили, он разрыдался, лапы разъехались, с тех пор ни разу не ругали. Вырос избалованный, но очень ласковый, домашний.
А носик, когда влажный, я масленком называю))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

бедный собак :)

Бедный... чтоб все так жили!)

с завтрашнего дня опять похолодания начинаются

У нас пока особых изменений не предвидится, около 20 будет, правда, сегодня такой знатный ливень прошел!

Какой нос, а глазик смотрит печально, но всё равно радость поспать в крвати с хозяйкой всё компенсирует.

Слезка не очень четко получилась. Он вообще кроватных клоп - спит под одеялом, изредка только ночью ходит проверять квартиру)