?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
трубка
the_bestova

И нахрена надо было расписываться?!

Мужчина и женщина, обоим хорошо за пятьдесят, у обоих дети и уже внуки. Были они знакомы давно, года три назад стали жить вместе, точнее он у нее поселился, уговорил бросить работу (она пенсионерка, но работала).

Год назад поженились. И жили вроде хорошо, как казалось, пока несколько месяцев назад женщина не призналась, что муж часто сутки проводит у своей взрослой дочери, помогает ей, да, и все, что приобретает (он мелкий предприниматель) записывает на свою дочь. Женщина на пенсии, муж обеспечивает ее, оплачивая продукты или необходимые вещи в магазине, не более. То есть, совместного бюджета как такового нет. Неоднократно речь заходила о строительстве собственного дома, но муж сказал, что запишет половину его на своих детей. Женщине такое, понятно, не по душе, так как, если что случится с мужем, его дети ее выживут из этого дома.

Месяца три назад муж уехал к дочери и… там и остался. Она сначала ждала, скандалов не устраивала, но потом по телефону спокойно спросила его: «Может, нам стоит развестись»? Он согласился. Ну, развод, так, развод, подали документы. Потом что-то надо было ей спросить у мужа по делу, она позвонила на сотовый, поговорили кратенько, выяснили какую-то бытовую мелочь. И тут ей через несколько минут перезванивает с телефона мужа какая-то дама, заявляет, что она его жена, и устраивает скандал… Оказывается, он уже несколько месяцев живет с новой женщиной.

На днях развелись…
И мужика этого понять не могу, и вообще зачем надо было расписываться?!


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А если у него новая жена была моложе предыдущей, но сразу становится понятно. Он местный казанова и не более того.

Моложе или нет, этого я не знаю. У него был всего один брак до брака с этой знакомой женщиной. Может, он и ходок, но зачем расписываться?

И зачем надо было бросать работу? Взрослая тетенька, а наивная...

Ну, думала, теперь семья будет, муж. Она ему готовила-стирала, утром на работу в шесть утра вставала накормить... Пожил, короче, как в гостинице.
Теперь снова пошла работать...

На фиг расписываться, действительно? Но вот другие дамы, которые нерасписанные называют себя женой, да ещё наезжают на законную - это пипец как! Хотя у меня в жизни почти такое поведение у второго было. Всё просто оказалось. Я была прикрытием для двух!!! любовниц. Типа деревня вот, я женился и теперь законно гуляю от жены.

Твой второй просто... Ладно, не буду ругаться.
Вообще не люблю, когда женщины звонят и устраивают скандалы, у меня был такой опыт, причем мужчина был неженат, звонила его дама, которая считала себя его женой, хотя они и не жили вместе даже!
А вот зачем расписываться в таком возрасте? Казалось бы, люди уже создают себе пару до самой смерти, чтобы заботится друг о друге в старости...

В таком возрасте отношения нужно оформлять только в крайнем случае - кесли это необходимо юридически по тем или иным причинам.

Никаких причин не было, кроме как стать мужем и женой! Хорошо, что она его к себе еще не прописала...

Да уж, у идиотизма возраста нет...(

Умом понять нереально!)

Знаешь, ну и хорошо что разошлись:)

Да, Олюшка, дальше было бы только хуже. Это не семья, а фигня какая-то.

как сложно то все...
да, ситуация.
грустно.

Да, сложно! Более того, не поддается разумному объяснению. Женщину жалко.

это все пережитки - обязательно расписаться! как будто это что-то изменит.... зато ей теперь проблем добавилось.... я думаю, здесь дело не в росписи, а в том, что она понадеялась на этог человека, строила какие-то планы, а он, поганец, даже не посчитал нужным ей сказать о своем уходе. Урод(

Ну, да... пережитки, согласна. Хотя, многие считают брак обязательным. Если не сложится, оно и так не сложится.
Да, проблем много - фамилию-то она мужа взяла! Да и вообще сресс, обида... Вроде как кинули ее, при чем не ясно за что!
Она выходила, чтобы быть женой, и была отличной женой - утром завтрак в шесть утра, чистота и тд и тп. А вот он зачем жениться пошел? Я не понимаю...
Более того совместных детей нет, собственности нет - зачем надо было штамп ставить?
А городок не шибко большой - представь, как ей тяжело.
Даже не хватило мужества объясниться - скот!

привычка такая у людей рассписываться

Надеятся, что это даст какие-то гарантии. Плюс статус в обществе...

(Deleted comment)
Это загадка, она не понимает ничего, он не объяснил... Ни себе, ни женщине! Бельмондо, блин.

(Deleted comment)
Печальная история. Действительно, хорошо хоть при своих осталась, квартиру делить не надо.

Да, повезло! А то бы "сходила замуж на старости лет"...

У каждого свои тараканы в голове ;)

Это точно! Плохо, когда они другим жизнь портят)

Не уверен, что инциатор регистрации брака мужчина, скорее наоборот.

Как я поняла, это было совместное решение. Жили долго вместе, какие-то планы были строительство дома и тд. Но, штамп в паспорте, как-то все быстро изменил...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1