?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
трубка
the_bestova

(no subject)

ХА-ХА-ХА!!!
А КОММЕНТЫ-ТО НЕ ПРОХОДЯТ!!!


У кого такая-же фигня, поставьте хоть букву Х в комменте к этом посту!





Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
У меня приходят о новых постах, а о комментах тишина.
Я сначала подумал, что мне никто не отвечает)))

Я новые посты не подписалась, а вот комменты ни на почту, ни в сообщения ЖЖ не проходят.
Отвечают тебе, Сергей, потом оптом все получишь)

Re: Не проходят ((


ЖУТЬ!!!


Не проходяи сообщений нет... Выборы, знаете ли, а вы тут со своими глупостями, комменты вам подавай...

Вот оно чё?!..)
Ну, жизнь-то не остановилась...

не проходят, пла...

Комменты то проходят, а вот сообщения все не приходят, факт.

Ну, да! В пост они проходят нормально, а вот сообщения о них... нет!!!
Наверное, магнитная буря или солнечная активность...

Х

наверно нет, или может мне никто не пишет)

Понятно...
Посмотри, свои посты - если есть неотвеченные новые комменты, значит, пишут))

(Deleted comment)
Спасибо, Владимир!

смотри в "свежие комментарии", там все отображается.

Ух ты!!! Класс!))))
Я привыкла через уведомления. А ты продвинутый ЖЖист! Многому меня научила))))

Ну, не знаю. Я писала и мой отправился, сама видела в том посте куда я его отправляла. Другое дело, что автор того поста не видит мой коммент. Вот ведь. Не золотуха, так понос)))))

Комменты-то сами проходят, но уведомления не проходят. Вот написал коммент, и смотри запись друга, может, увидит, ответит...

(Deleted comment)
Понятно...((( У меня трехчасовой давности стали проходить уведомления о комментах.

(Deleted comment)
Да, великая кошачья битва)))

Не знаю. Мне один хрен, никто не пишет.

Посмотрите в своих постах, там могут быть комменты, о которых вы не знаете.

Нерегулярно и хаотично как-то. И не все проходят...

Да-да, стали проходить потихоньку...