?

Log in

No account? Create an account
вуаль

the_bestova

The Besta The Bestovna The Bestova


Previous Entry Share Flag Next Entry
вуаль
the_bestova

(no subject)

Воскресенье, в ЖЖ особо никого нет, поэтому расскажу свои последние новости, так читать мою тягомотину мало кому интересно.
1. Только чуть разобралась с работой, она опять на меня навалилась. Сейчас опять немного разгребла, но чую, скоро снова накроет.
2. Кажется, опять я заболеваю, вчера думала, что переутомилась, но сегодня поняла, что опять какой-то сволочной вирус - соплей и кашля нет, но температура 37, тело ломит, хвост отваливается, голова дурная...
3. На неделе выбирала компьютерный столик... ЕТМ!!! Чуть разум не потеряла от разнообразия. Выбрала угловой без полочек и навесов (сидеть как за пультом космического карабля не хочется), но он оказался ТАКИМ большим, что надо вынести из комнаты кровать, чтобы его втиснуть! Потом подумала, а нахрена ж мне вообще компьютерный стол?! Все, что нужно есть в ноуте. Нашла маленький стильный столик. Как выздровлю буду заказывать.
5. Собака моя мерзнет со страшной силой, за 10 минут успевает перевыполнить норму по очищению организма от шлаков. Это хорошо. Первая псинка, чем хуже погода, тем дольше не могла найти место, куда пристроить свой куций хвост.
Вот так вот и живу...
Ах, да, еще дернуло меня купичь черную краску для волос... Но пока не решилась перекраситься.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

а мне гораздо интерсней твое личное-публичное, чем даты и праздники))) бебе
не болей!!!

Да?! А че ж я время тогда не календарь трачу?!)))
Буду каждое утро писать, что приснилось)))
Спасибо, постараюсь!

Стакан водки с медом и под одеяло..Завтра буш как огурчик..А еще лучше секс марафон, часа на четыре..Но тож со стаканом этого лекарства..100% горантия......

ну, жисть идет!) Удачной недельки!)))

Спасибо, очаровательный Лис!))

Ну наконец-то ты нам рассказала, болеешь снова?:(...Это зима..:(
А то что ты в наши ряды брюнеток вступаешь - так милости просим!:)
Обновку свою покажешь мебельную?:)

Вот только заболела, сразу сообщаю)))
Подожди, может, еще передумаю. Хотя... Быть похожей на Тринити неплохо, может своего Нео встречу)))
А как же! Обязательно))

и погода вроде не для вирусов , конечно сильный мороз это не очень хорошо .

Сейчас какие-то вирусы мутированные, раньше все было просто - сопли, кашель, сонливость, слабость... сейчас черте что!

А, ты как - блондинкой была или шатенкой? Или красной вовсе? Чёрная не всем идёт. Раньше красилась в такую? ))
Выздоравливай! Собачке привет!))

Рыжей)))
Мне идет черный, у меня бледная кожа и голубые глаза. Я уже всех цветов была))
Спасибо, дорогая!
Пес сказал, что привет на язык не положишь...)))

На счет столика ты хорошо придумала.У меня стоит угловой компьютерный и я мечтаю от него избавиться!А
А сейчас ты какой масти?:)

Когда куплю, выложу фото, он такой хорошенький!))
А угловые, если маленькие для меня не практичны - ни порисовать, ни полепить))
Сейчас рыжая))

(Deleted comment)

Re: Есть верный рецепт, тебе по секрету

Спасибо тебе, дорогой! Только я ж не пью вообще. Но твой рецеп запомню, пьющим передам)))
Как у тебя дела? Салат с фасолью и сухарями пробовал?
Я тут вся в работе, некогда даже ленту почитать.

2. Лимон пожуй. Вчера целый день ходила без сил и горло болело, думала - всё, пришла и ко мне простуда. В холодильнике лежали без дела кусочки лимона в сахаре - пришлось их есть с кислой рожей. Сегодня нет никаких симптомов.

3. Комп стол очень удобен. Сейчас живу без него. Ноут чисто на столе. Не, комп стол очень не хватает.

Где 4 пункт?

5. Наша кошечка под одеяло к нам ночами лезет - мерзнет ))

Ах, цвет волос... Тоже не знаю, что делать.

Моя бедная Бэккии на две секунды вылетвает и стремится все четыре лапы втянуть в себя...

ну ты даешь! сколько всего успела переделать))

болеть совсем не надо - столько же планов еще))

а вот как перекрасишься - фото выкладывай;)

Выздоравливай! Брюнетки, это самое то...:)

Насть, болеть запрещаю!

и ты нам ещё фото с предыдущей твоей стрижки не показала))

Выздоравливай скорей, а про чёрную краску ещё подумай. Мой знакомый стилист говорит, что чёрные волосы часто делают женщину старше.

выздоравливай, не болей!
не поняла про очищение организма, но надеюсь собачке это на пользу :))) по поводу краски, хотелось бы тебя наконец-то увидеть, так что если что...то пора бы, на мой взгляд, уже снять интригу :)))