The Besta The Bestovna The Bestova (the_bestova) wrote,
The Besta The Bestovna The Bestova
the_bestova

ПИАР ФРЕНДОВ

Оригинал взят у slepnyovв ПИАР ФРЕНДОВ

Дорогие друзья,  размещаю этот  пост в благодарность всем тем , кто откликнулся на мою просьбу и сделал перепост вчерашнего моего поста. Если помните, вчера я размешал отчет за первый месяц моего нахождения в ЖЖ с просьбой проанонсировать свой блог.  Если вы его не видели, то вот на него ссылочка http://slepnyov.livejournal.com/11807.html .

Многие мои друзья (старые и новые) отреагировали на мою просьбу.  Разместили анонс моего блога в своих журналах. Мне очень приятно, что они не прошли мимо. Да и акция эта оказалась весьма результативной. Более 130 человек добавили меня в свои ленты. Это не может не радовать. Это не может не вызвать желания ответить своим друзьям тем же. Поэтому я предложил им  поместить анонс или маленький пиарчик их блоггов в моем сегодняшнем посте.  Всех тех, кто не отказался, публикую ниже, под катом.  

И так:

damil

Приветствуется: Здравый смысл, обоснованная критика, юмор.

Не приветствуется: Флуд, оскорбления, угрозы.

И не надо постить мне рекламу в коменты. Снесу нах сразу.

Уж если когда начну постить рекламу, то сам.

А в остальном - Добро пожаловать!

Добавляю во взаимные друзья практически всех.

mehanoid  - Сейчас самое главное что я хочу донести до окружающих людей то что Путин незаконно захватывает власть. Что три срока не подряд это больше чем два срока подряд. Что он разрушил и продолжает разрушать основы государственности. Разрушил Думу, законотворческий орган, суды, армию, институт президентства, нарушил и продолжает разрушать Конституцию. Подтачивает все опоры государства. И практически сейчас ни одна из опор не функционирует в нормальном режиме. Только через коррупцию и распил. Вот что я хотел бы донести до людей. Что разрушитель государства-Пу. а якобы то что он не дал развалиться стране-высасывать ресурсы из целого ловчее.

the_bestovaДействительно Живой Журнал. Каждый день информативный Календарь событий. А так же анекдоты, юмор, фото, видео, музыка, кино, русский рок и много интересных авторских постов.

tol39- Журнал о новинках на переднем крае науки - космос, энергетика, робототехника. О загадках и открытиях, сдобрено юмором и собственными размышлении о мире.

voleslavich - У меня на блогерство особо времени нет. Да и не писатель. Поэтому, на "тысячника" и "миллионщика" не претендую)))  Но иногда есть что сказать:

"...Наша нынешняя власть никакой стОящей идеи обществу предложить не может. Шкурный интерес провозглашается в качестве движущей силы развития общества. Но бухаринское «Обогащайтесь!» в качестве государственной идеи России уже один раз обанкротилось, терпит сокрушительное банкротство и на сей раз. Не хочет русский быть потребителем! Не хочет русский человек служить себе любимому, а поскольку в нашем государстве служение людям не востребовано, предпочитает спиться и погибнуть, но не служить мамоне, худшему из зол..."  http://voleslavich.livejournal.com/1590.html

nosikot -  Я - nosikot, Просветитель, этого пока достаточно! :-))

linkoln93- вам может и будет интересно читать этот журнал, а может и нет.

Здесь вы можете увидеть мои стихи, рассуждения о политике(в различных фомах: от серьёзной оценки до сатиристического сочинения), мысли о жизни, обществе, культуре, фильмах. Также последнее время я еще "типа художественно" выливаю себя на тех, кто меня читает. В общем, такая вот бурда. Впрочем, решать вам, стоит ли это вообще читать.

 melord23     -  Меня зовут Сергей, я начинающий блогер. Всем привет. Хочу научиться стилю написания больших статей , тем много, а с формировкой плохо. Вот по этому собираю побольше френдов для помощи.

vihlyn- Уважаемые господа, мой блог это территория правды. Практикую различные пути саморазвития. Как духовного так и физического. Слишком глуп чтобы осуждать кого-то или хамить незнакомым людям, и слишком добр чтобы отказать случайному путнику в мудрой беседе. Чрезвычайно рад новому общению, оно даёт моем разуму много новых мыслей.

roman_romanbi4– в этом журнале очень добрый человек и отличное авторское творчество (Это мое мнение).

felixiron     - Загрузился...

Даже и не знаю, что написать )

У меня 100% взаимофрендинг закончился, я только интересных мне пользователей френжу

samolet73-     Общественно политический блог умеренного центриста с активной позицией.

Один из учредителей:

Сообщества по выборам Единого кандидата в Президенты России: http://debaty-2012.livejournal.com/  

Сообщества в помощь наблюдателям на выборах: http://nabludatel-2012.livejournal.com/   

Внештатный корреспондент "Национальной Службы Новостей" http://ru-nsn.livejournal.com/  

Ведуший рубрики НСН "Еженедельный обзор "Режим как он есть"" http://samolet73.livejournal.com/tag/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80   

Постоянные рубрики журнала:

Самооборона: http://samolet73.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0  

Продовольственная безопасность России: http://samolet73.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

clever_crucian- Публичный блог развлекательно - отдыхательного характера, всё чем может порадовать сеть.

знакомит читателей с изобретениями, исследованиями, курьёзами и происшествиями в разных отраслях человеческой деятельности;

творческими порывами фотохудожников, креативщиков всех мастей, вперемешку с эротическими отступлениями.

Для оправдания второй части своего названия, блог содержит - интересные события, факты, текущие новости политики, спорта, науки, культуры и прочее, прочее..

Большая часть информации представлена фотографиями, иллюстрациями, картинками в общем ), тем кто не любит "многа букаф" не придётся напрягаться, тем кто ещё читает - тоже, так как текст под картинками один из самых легкоусвояимых.)

а о себе что - зовут Алексеем, вот собсно и всё )

margarita_nik-  Лана, давай про Божену

http://iraidax.livejournal.com/13837.html   

Пусть её попиарю, она это хочет, я знаю)))Ну только у меня во всех блогах хохма, я не виновата.......))))))))))

cadu3m- а! Наркоман со стажем, знаю как победить наркомафию и наркоманию, в блоге пощу свои мысли и то, что мне нравится.

varata– Приглашает  на Волшебный вебинар!  http://varata.livejournal.com/107376.html

yudzhin  -  привет. политикой я мало интересуюсь, хотя возможность учувствовать в политической жизни была. Кстати через СР. То есть, мне не безразлично, что происходит и как живут люди, но моя политика это поэзия. Вот так, "прикольно" у меня сложилась судьба. Народ вокруг в движении плотном. Люди покупают квартиры, яхты и т.д. Красивые телки, тачки и т.п. Согласись, все это, возможно, было "бы" желание. Народ, по сути прется от жизни. все больше удовольствий становится доступным как хлеб в булочной. а меня прет от написания стихов! Сегодня закончил читать книгу поэзии русского авангарда. Никита, ты не поверишь! у меня получается лучше чем у многих именитых поэтов, особенно серебряного века. Я понимаю, звучит очень и очень не хорошо. но как говорят в Одессе, есть люди, они видели и скажут правду.

Ну и совй боложе напоследок)))

slepnyovинтересуюсь историей, философией, социологией, лингвистикой, геополитикой и конечно конспирологией. Я конспиролог еще тот. Но отношусь с юмором к этому, никогда с пеной у рта не доказываю правильность той или иной моей гипотезы. Зачастую, стараюсь уважать любые позиции (за исключением некоторых). Вообщем рад любой критике и даже нравоучениям. Если любите учить и воспитывать, вам ко мне!)))

И еще прошу очень близко к сердцу не воспринимать все то, что написанное в моем журнале. Я пишу в стиле сатирической, конспирлогической (так сказать занимательной) политики. Часто балуюсь политическими шаржами. Это всего лишь мое оценочное мнение. Часто публикую шутки. Но в каждой моей шутке, может оказаться часть шутки.

Вот вроде все, кто отозвался. Смотрите, читайте, обязательно добавляйте. Отличные веселые ребята, поддержат в нужный момент. Уверен, вы останетесь довольны.


slepnyov


Дорогие друзья, прошу делайте перепост, помогите мне пропиарить друзей.)))))))))
ссылочка на свежий френдомарафон http://zoosovet.livejournal.com/135794.html


i
Tags: ЖЖ, друзья, перепост
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments